Организация бухгалтерского аутсорсинга иностранного представительства

главная > иностранное представительство > Организация бухгалтерского аутсорсинга иностранного представительства

Бухгалтерский учет иностранного представительства (Заказчика) ведется аутсорсинговой организацией в помещении Заказчика. Утверждение документов, первичный документооборот, необходимые разъяснения осуществляются штатным бухгалтером Заказчика на месте. Утверждение изменений к настоящим правилам аутсорсинга компании осуществляет финансовый директор. Ведение бухгалтерского учета осуществляется с применением двойной записи в бухгалтерской программе «1С:Бухгалтерия», расчет зарплаты сотрудникам осуществляется в «1С:Зарплата и Кадры» с ежемесячной выгрузкой данных в программу «1С:Бухгалтерия» сводными проводками.

Аутсорсинг налогового и бухгалтерского учета в организации ведется по рабочему плану счетов (см. Таблицу ниже):

Шифр бухгалтерского счета Наименование счета Наименование субсчетов Аналитический учет, в разрезе
01 Основные средства 1 - Собственные основные средства Объектов основных средств
02 Износ основных средств   Объектов основных средств
08 Капитальные вложения 4 - Приобретение объектов основных средств Объектов
10 Материалы 6 - Прочие материалы Видов материалов
26 Общехозяйственные расходы Амортизация 7942 Depreciation
    Аренда квартиры 6700 Appartment Rent
    Аренда помещения 7020 Facilities Rent
    Бухгалтерские услуги (аутсорсинг) 7060 Professional Fees
    Вода в офис 7140 Office Supplies
    ЕСН 6030 Social Charges
    Зарплата 6000 Salaries and Wages
    Информационные услуги (аутсорсинг) 7060 Professional Fees
    Командиров расход (сверхн) 7390 Other Travel Exp
    Командиров расходы 7390 Other Travel Exp
    -"- 7394 Travel air tickets
    -"- 7396 Hotel
    Комиссии банка 7080 Bank Charges
    Консультационные услуги 7060 Professional Fees
    Корпоративные мероприятия 6700 Corporate
    Курьерские услуги 7210 Postage and Freight
    Мед.страховка 7912 Life insurance
    Мобильный телефон 7040 Int,Telephones&Fax
    Найм персонала 7060 Professional Fees
    Отпускные 6000 Vacations
    Офисные расходы 7140 Office Supplies
    Почтовые расходы 7210 Postage and Freight
    Представительские расходы 7392 Entertainment
    Программ.обесп, лицензии 7060 Professional Fees
    Прочие расходы, обл НДФЛ 6700 Other Empl Cost
    Прочие услуги 7060 Professional Fees
    Реклама 7560 Promotions and Exhibits
    Связь 7040 Int, Telephones & Fax
    Семинары 7560 Promotions and Exhibits
    Сертификация продукции 7060 Professional Fees
    Страхование от НС 7912 Life insurance
    Транспортные расходы 7390 Other Travel Exp
    Эксплуатационные расходы 7430 Building Maintenance
    Компенсация использ.авто 6700 Other Employee Cost
50 Касса    
51 Расчетные счета    
52 Валютные счета    
55 Специальные счета в банках 4 - Прочие спец. счета в банках  
57 Переводы в пути    
60 Расчеты с поставщиками и подрядчиками 1 - Расчеты с поставщиками
2-Авансы полученные
Поставщиков
68 Расчеты с бюджетом 1 - Налог на доходы физических лиц
10 - Прочие налоги (пошлины, транспортный налог)
По всем субсчетам – виды платежей – основной платеж, штрафные санкции (пени)
69 Расчеты по социальному страхованию и обеспечению 1 - Социальное страхование
2 - Пенсионное обеспечение
2.1 - Федеральный бюджет
2.2 - Страховой ПФ
2.3 - Накопительный ПФ
3 - Медицинское страхование
3.1 - ФФОМС
3.2 - ТФОМС
11 - Страхование от НС и ПЗ
По всем субсчетам ведется учет видов платежей – основной и штрафные санкции и пени
70 Расчеты с персоналом по оплате труда   Аналитический учет по сотрудникам не ведется
71 Расчеты с подотчетными лицами   Подотчетных лиц
73 Расчеты с персоналом по прочим операциям 3 - Расчеты по прочим операциям Сотрудников
79 Внутрихозяйственные расчеты 2 - По текущим операциям  
91 Прочие доходы и расходы 1 - Прочие доходы
2 - Прочие расходы
Видов
97 Расходы будущих периодов   Статей
002 Забалансовый счет - ТМЦ на ответственном хранении 002.2 Материалы Объектов


Документооборот для обеспечения бухгалтерского аутсорсинга в Представительстве организован следующим образом. Штатный бухгалтер отвечает за полноту и своевременность предоставляемой бухгалтерской документации: счета, акты и пр. Утверждение документов к оплате, расчетных ведомостей и отчетов на аутсорсинг не передается. Данные операции осуществляет Директор Представительства.

Счета и прочие документы к оплате собираются не более 2-х раз в неделю Административным помощником (или штатным бухгалтером иностранного представительства), готовится свод счетов на английском языке с указанием номера счета, даты счета, суммы платежа, назначения платежа и направляется в электронном виде Директору Представительства. После утверждения Директором свода к оплате, Административный помощник скрепляет свод со счетами к оплате и передает Исполнителю для оплаты.
Организация и ведение бухгалтерского учета на аутсорсинге заключается в следующем. Раз в месяц ко дню сдачи отчета финансовому директору Административный помощник готовит налоговую и бухгалтерскую сверку (Payment reconciliation) – собирает все подтвержденные своды и банковскую выписку за отчетный налоговый период. Подтвержденные своды и банковская выписка должны соответствовать друг другу. При получении первичных документов Заказчик (иностранное представительство) ставит дату получения документа и свою подпись.

При получении аутсорсинговой компанией первичных документов от Представительства, она проставляет на документе дату получения и подпись. После оплаты документа Исполнитель ставит на документе дату оплаты и свою подпись. После проведения документа в бухгалтерской программе Исполнитель проставляет электронный номер. Для упорядочивания документооборота в Представительстве для платежных документов рекомендуется применять печать примерного содержания:

  Дата Подпись
Получен   (Заказчик)
Принят к оплате   (Исполнитель)
Оплачен   (Исполнитель)
Проведен 1С   (Исполнитель)


Аудиторская компания «Аудит ITG» предлагает иностранным компаниям, а также представительствам иностранных фирм в Москве и центральных регионах России аутсорсинг бухгалтерии, исчисление налоговых платежей и юридические услуги. Особенно довольны те заказчики, которые полностью отдают нам предприятие на аутсорсинг бухгалтерского и налогового учета с момента регистрации (аккредитации).

Организация бухгалтерского аутсорсинга в иностранном представительстве

Контакты

аудиторская группа
«Аудит ITG»:

«Аудит Ай Ти Групп»
и «Л-АУДИТ»


Москва, Лубянка Фуркасовский пер. 3
схема проезда

 

 

 

 

 

+7 (495) 649-41-37

E-mail: auit@mail.ru

УВЕЛИЧИТЬ запись в реестре аудиторских фирм

УВЕЛИЧИТЬ сертификат качества аудиторских услуг

Бухучет, НДС, организация бухгалтерского учета, юридическое обслуживание