Безусловно, прелесть абонентского юридического обслуживания бизнеса состоит в «спихивании» части дел. Кому охота тянуть самому воз несвойственных бизнесу юридических задач? Но можно ли предпринимать что-то серьезное без должного оформления? Если бизнесмен не дипломирован как юрист, то ему проще получать застрахованные услуги, чем заниматься рекрутингом.

Прелестью абонентского юридического обслуживания насладятся:

  • директор, который забудет о юридических проблемах компании;
  • все сотрудники, которые смогут требовать постоянных консультаций;
  • учредители юридического лица, бизнес которых сопровождают юристы по договору с ответственностью за результат.

  • Абонентское юридическое обслуживание бизнеса даст почувствовать «прелести» Закона:

  • разношерстным жуликам;
  • наглым юридическим лицам, которые жаждут впихнуть невыгодные предприятию условия в договор.

  • Главный секрет экономической эффективности мягкого юридического обслуживания фирмой вытекает из того, что юрист (здесь мы не рассматриваем фрилансеров) в небольшой конторе вынужденно будет просиживать штаны без вала работы, но платить-то ему придется постоянно. Кушать юрист (как и любой человек) хочет вне зависимости от состоятельности бизнеса, количества составленных договоров, исков, регистрационных действий. В довесок к тому, что обслуживаться юридические задания директора будут 20% времени, прелесть вынужденного безделия создаст почву для разброда и шатания остальных коллег, которым по-любому есть чем заняться.

    Прелесть передачи на абонентский аутсорсинг юридического обслуживания позволяет поддерживать специалиста в тонусе за счет консолидации в его руках обслуживания нескольких предприятий, которые вскладчину финансируют приличную зарплату для него. Это не панацея для любого бизнеса, но абонентские юридические услуги всегда хороши на старт-апе. Пока проект не раскручен и деньги утекают рекой из кармана предпринимателя на рекламу, производство, логистику – лишние издержки и юристы являются балластом. Когда первые намеченные высоты достигаются, преодолевается точка окупаемости, тогда на новом витке можно пересматривать бизнес-план и переходить к тимбилдингу по всем фронтам. Что ж, для подросшего бизнеса найдутся свои виды сотрудничества с юристами. Прелесть состоит в том, что обслуживаться он будет за большие абонентские суммы, а юридические проблемы будут повышенной сложности.

    Таким образом, главные прелести для бизнеса:

  • обслуживаться в юридической компании дешевле;
  • абонентское обслуживание юриста никогда не потребует декретного отпуска, неожиданного расчета;
  • юрист обслуживает бизнес и не создает разброда в коллективе.