Специальный режим обслуживания приходится на время включать, когда мы замещаем на предприятии фирму, которая раньше вела бухгалтерский учет. Дело даже не в том, что приходит «новая метла» со своими правилами. Просто сопровождение не так стерильно, как сразу после регистрации юридического лица. В 90% обращений за сменой старого исполнителя бухгалтерского обслуживания нарвало недовольство качеством услуг аутсорсинга. Конфликтные положения характеризуются пропажей документов, умышленным вредительством и саботажем. Новая бухгалтерская фирма воспринимается как враг, откусивший кусок бизнеса в виде прикормленного клиента.
Мы не оракулы или третейские судьи, чтобы назначать виновных в конфликтах. Личная неприязнь, профессиональная непригодность, трагическое стечение обстоятельств могут быть истинной причиной размолвки при обслуживании фирмы. Но отказа в ведении бухгалтерского учета быть не может, поэтому мы приходим на помощь всем компаниям. Поверьте, не так просто принимать недоделы за другими. Клиенту кажется, что раз он платил за сопровождение предыдущим бухгалтерам, например, по ноябрь включительно, то новые работники сразу возьмутся за декабрьскую отчетность. Отвечать теперь за учет придется нам, так что все входные данные должны быть корректными. Тут может потребоваться даже восстановление бухгалтерского и налогового учета за весь квартал. Мы не приветствуем незаконной налоговой эквилибристики, так что возможен отказ наших бухгалтеров на обслуживание «серых» предприятий по договору аутсорсинга.
При смене бухгалтерского обслуживания фирмы:
Как обеспечить вознаграждение компании «Аудит ITG» за экстра нагрузку? Предлагаем выбирать один из двух путей. Первый вариант – сверх стандартной цены бухгалтерского сопровождения оплачивается отдельный контракт по смене бухгалтерии и восстановлении налогового учета фирмы. Перепроверяются налоговые отчисления, проводится аудит кадрового и юридического документооборота. Стоимость сверхурочного бухгалтерского обслуживания зависит от масштаба бедствия, размера компании и отказа от срочности. Только после ликвидации белых и черных пятен начнется нормальный режим взаимодействия и произойдет смена обслуживания бухгалтерских фирм и полной ответственности.
Другой способ достаточно необычный, но экономный. Мы не требуем никакой дополнительной оплаты за навороченное непутевым бухгалтером. Взамен на щедрость подписывается договор на обслуживание бухгалтерии без отказа (с «обременением»). Клиент не имеет права расторгать договор без веских причин (форс-мажор, злостное неисполнение обязательств) ранее, чем через шесть месяцев. Мы также не альтруисты восстановления бухучета, а также платим своим людям за работу. Постоянный клиент рано или поздно (приблизительно за эти полгода) покроет сверхнормативное бухгалтерское обслуживание при лечение, так что наша фирма не останется в накладе.
Если планируется отказ от наших услуг бухгалтерского сопровождения учета, то просим оговаривать заранее сроки смены нашей фирмы на другую. Не очень этично приглашать бухгалтера и обслуживаться в период сдачи баланса, чтобы выкинуть его и платить меньше за текущую работу конкурентам. Кроме договора необходимо придерживаться джентльменских соглашений, иначе можно испортить карму. При правильном учете мы будем с удовольствием сопровождать бухгалтерию фирм и постараемся избегать любых конфликтов.