Вопрос:
подскажите, пожалуйста, сколько будет стоить восстановление бухгалтерского учета компании за период с 30.09.2010 по 01.06.2011 в полном объеме с подбором – расшивкой первичной учетной документации, заполнением налоговых регистров? Нам также требуется подготовка уточненных деклараций по НДС (с книгой покупок и продаж). У нас в плачевном состоянии бухгалтерская первичка по расходам и доходам, точнее мы предполагаем ее частичное отсутствие, поскольку экспресс аудита за год не проводилось. Поменяется ли план работ и определение цены восстановления бухучета, если услуги требуются не головной организации, а филиалу?
Далее нам необходим программист, который займется настройкой аналитического учета в программе 1С Предприятие. Данный вид услуг восстановления бухгалтерского учета не является срочным, зацикливаться на нем не будем. Но после восстановления бухучета нам это обязательно потребуется.
Вдобавок, у нас не сделаны все проводки по банку и кассе, при этом имеется счет в иностранной валюте. Компания имеет постоянные поставки из за рубежа, хотя внешнеэкономическая деятельность является вспомогательной по отношению к основным функциям.
За налоговый период проведено порядка 7000 – 7500 хозяйственных операций. В данный момент вся документация лежит в 6 больших коробках без предварительной сортировки. Там и выписки банка, отчетность по каким-то налогам. Связи с уволенным бухгалтером, который отвечал за ведение бухгалтерского учета, не будет. Она уехала на постоянное место жительства в другую страну, реализуя свои амбиции, которые теперь никак не связаны с восстановлением нашего бухгалтерского учета.
Руководитель просит узнать, выделяете ли вы при определении цены пункты плана по восстановлению бухгалтерского и налогового учета, первички, кадров. Акционеры настаивают на исправлении и восстановлении личных дел сотрудников в количестве до 20 человек, плюс нужно разобраться с подотчетными лицами в кадровом учете. Сильно ли поменяется цена восстановления бухучета ООО, если в план добавится еще и секретарская работа с кадрами?
Ответ.
Уважаемая Ксения!
Без экспресс аудита можем приблизительно оценить стоимость в размере не менее 500000 рублей. Если Вы заинтересованы в восстановлении бухгалтерского учета до нормального состояния, то для определения окончательной цены необходимо смотреть на документы, налоговую отчетность и уточнять детали, знать среднесписочный состав работников фирмы в целом и бухгалтерии отдельно. Также нет данных по филиалам. Тем не менее, порядок цен мы озвучили. Пока не понятно, что Вами вкладывается в термин восстановления бухгалтерии и какое положение с налоговым учетом. Попала ли организация на пени и штрафы, есть ли риск блокировки расчетного счета (влияет на срочность)? План по восстановлению бухгалтерской и налоговой отчетности может составляться только на базе этого.
Дополнительной платы за восстановление (организацию) кадровых дел мы не требуем, поскольку мы исходим из следующего определения восстановления бухгалтерского учета. Если Вам не требуются какие-то составные части услуги, то бухгалтер предоставит скидку от указанной цены.
При заказе услуги восстановления бухгалтерского учета фирме ничего не будет стоить:
Для получения прочей информации и определению стоимости восстановления бухгалтерского учета можно звонить Вашему персональному ассистенту или на общий корпоративный телефон аудиторской компании +7 (495) 649-41-37.
С уважением, ответственный за восстановление бухгалтерского учета. Департамент бухгалтерских услуг аудиторской фирмы «Аудит ITG».