Положение по бухгалтерским платежным дням

Цель положения – упорядочивание платежей при ведении бухгалтерского учета аудиторской компанией и разграничение ответственности в договоре оказания бухгалтерских услуг.

Устанавливаются два платежных дня: вторник и четверг. При аутсорсинге бухгалтерского учета в эти дни обслуживаются платежи по счетам, выплаты сотрудникам, включая авансы, то есть как банковские переводы, так и наличные выплаты.
Документы к оплате предъявляются в бухгалтерию или в аудиторскую компанию, официально осуществляющую бухгалтерский аутсорсинг предприятия, до 18.00 рабочего дня, предшествующего платежному. Все документы, предъявленные позднее данного времени, переносятся на следующий платежный день. Бухгалтер сопровождает и отправляет платежи до 12 часов дня.

В положении по ведению бухучета не в платежные дни возможны исключения:

  • при бухгалтерском учете авансов на командировочные расходы;
  • при осуществлении неотложных налоговых платежей;
  • при ведении обоснованно срочных платежей бухгалтерии (например, выплаты по искам, погашения просроченной задолженности).

  • В течение пяти последних банковских дней каждого месяца платежи не производятся в связи с закрытием отчетного месяца в бухучете и налоговом учете. Мораторий действует как для безналичных, так и наличных выплат.

    Документы и платежи, необходимые для предоставления бухгалтеру, осуществляющему ведение бухучета:
    - счет с правильно указанными реквизитами получателя;
    - основание для учета, (копия договора, приказ на командировку, служебная записка, прочие бухгалтерские документы, инициирующие платеж);
    - при предъявлении к оплате факсимильной копии (скана и т.п.) сотрудник, инициирующий ее, обязан предоставить в бухгалтерию и аудиторскую фирму ОРИГИНАЛ для его учета не позднее 14 рабочих дней после оплаты.

    Все документы, служащие основанием для платежа, должны быть утверждены руководителем (подпись и дата). Учет документов к оплате НЕ передается на бухгалтерский аутсорсинг сторонним предприятиям.

    Ответственность за правильность банковских реквизитов получателя платежа, своевременность ведения бухгалтерского учёта и банковской отчетности по оплате несет бухгалтер аудиторской организации.

    Документ к оплате передается для ведения учета бухгалтеру в непосредственно в офис аудиторской фирмы. Он заверяет его подписью, проставляет дату получения платежа, если иное не предусмотрено договором бухгалтерских услуг аутсорсинга.

    Смотрите также версию положения по платежным дням для удобства ведения бухучета на аутсорсинге. Поскольку заказчиком ООО «Аудит ITG» являлось иностранное представительство, то договор бухгалтерских услуг аутсорсинга дублируется на английском языке.

    Контакты

    аудиторская группа
    «Аудит ITG»:

    «Аудит Ай Ти Групп»
    и «Л-АУДИТ»


    Москва, Лубянка Фуркасовский пер. 3
    схема проезда

     

     

     

     

     

    +7 (495) 649-41-37

    E-mail: auit@mail.ru

    УВЕЛИЧИТЬ запись в реестре аудиторских фирм

    УВЕЛИЧИТЬ сертификат качества аудиторских услуг

    Бухучет, НДС, организация бухгалтерского учета, юридическое обслуживание