Автоматизация торговли

автоматизация > Автоматизация торговли (магазина)

Автоматизация торговли (магазина или целой сети) позволяет организовать ведение количественного и суммового учета с целью эффективного контроля за поступлениями и расходованием товара бухгалтерией в магазине, оперативно получать данные о продажах и денежных средствах, вести анализ продаж и т.д. Наши программы без проблем сочетаются с популярными бухгалтерскими программами. До внедрения проводится обзорная аудиторская проверка для выявления болевых точек в учете, чтобы не переносить существующие ошибки в программу.

При автоматизации торговли в структуре магазина выделяют:

  • структуры, осуществляющие непосредственное взаимодействие с покупателями в торговом зале (кассиры, продавцы, консультанты и т.п.);
  • структуры, осуществляющие работу магазина (товароведы и персонал, готовящий товар к продаже; производственный и торговый персонал);
  • управленческие подразделения, обеспечивающие закупку, перевозку, складирование товаров и т.п.

В системах автоматизации магазина, соответственно, выделяют три класса программ:

  • кассовая программа Front-office (для автоматизации работы кассира);
  • система автоматизации управления торговым процессом и учета товаров (Back-office);
  • система автоматизации центрального офиса сети магазинов (Head-office).

Программа работает как в сетевом, так и в автономном режиме (торговля в магазине не останавливается в случае отказа сети/сервера). Это важно при автоматизации большого супермаркета, особенно для сетевых организаций.

Оборудование для автоматизации торговой точки:

предлагаем также специальное торговое оборудование для учета, приемки и инвентаризации в магазине
терминалы сбора данных

Функционал системы автоматизации торговли (сети магазинов):

  • автоматизация поиска, выбора и списания товара по штрих-коду, цене или наименованию с одновременной корректировкой остатка;
  • связь с фискальным регистратором, табло покупателя, денежным ящиком, сканером;
  • формирование и печать чека, прием и возврат денежных средств, оплата за товар в кредит, оплата за товар банковской карточкой, что упрощает проведение экспресс аудита для оперативного контроля за хищением;
  • резервирование товара для магазина;
  • формирование и печать требуемых кассовых отчетов для сотрудников магазина;
  • визуальный просмотр продаваемого в магазине товара и аннотации на него.

Кассовая программа

Кассовая программа может работать в режимах off-line и on-line по отношению к базе данных магазина back-office. Режим on-line позволяет производить реализацию товара за наличный и безналичный расчет, выписывать счет-фактуры с резервированием товара, непрерывно поддерживать остатки товаров в магазине (применяется как правило для непродовольственной группы товаров). Режим on-line незаменим для фармацевтических магазинов (аптек). Для автоматизации аптеки нами разработана специализированная программа. Режим off-line чаще используется для крупных супермаркетов и гипермаркетов.

Программа back-office

Программа back-office магазина обеспечивает автоматизацию учета товаров в магазине и предоставляет следующие возможности:

  • учет партий товара в магазине (партионный учет, приход на одну карточку, смешанный учет);
  • поддержка хозяйственных операций магазина (приход товара и тары в магазин, внутреннее перемещение в торговый зал и производство, возврат поставщику, возврат от покупателей, списание, переоценка, пересортица, инвентаризация, производство и др.);
  • управление ценообразованием;
  • формирование и печать ценников и штрих-кодов;
  • поддержка расширенной информации о товаре в магазине (сертификаты, сроки годности, аннотация на товар, изображение товара и др.);
  • работа с электронным оборудованием магазина (кассы, весы, принтеры штрих-кодов, терминалы сбора данных и др.);
  • реализация за наличный и безналичный расчет;
  • выявление и устранение пересортицы товара в магазине;
  • списание брака;
  • инвентаризация в магазине или сети (возможно применение терминала сбора данных) по зонам, также возможно сформировать официальный аудиторский отчет, поскольку в группе «Аудит ITG» состоят компании, занесенные в государственный реестр;
  • формирование отчетов: товарный отчет, реестр цен, инвентаризационная ведомость, оборотная ведомость, акты списания, накопительные ведомости, группировочные отчеты и др.;
  • формирование и передача проводок в программу бухгалтерского учета (к примеру в 1С: Бухгалтерия). Отдельно упомянем, что группа компаний «Аудит ITG» оказывает комплексно услуги для торговых предприятий. Наши бухгалтеры смогут взять на себя не только настройку работы программ с бухгалтерскими приложениями, но и окажут в любые консалтинговые услуги. Бизнес работает без сбоев, когда один исполнитель обеспечивает автоматизацию управленческого и складского учета, а также формирование на их основе бухгалтерской и налоговой отчетности;
  • поддержание обмена между офисами (пакетная пересылка данных по сети магазинов и с головным офисом, обработка бухгалтерской отчетности на удаленной основе);
  • оприходование и расход товара, контроль ценников с применением терминала сбора данных;
  • анализ контрольной ленты;
  • управление производством в магазине (разделка туши, изготовление изделий для кулинарии, калькуляция себестоимости);
  • выездная торговля.

Программа head-office

Программа head-office магазина обеспечивает автоматизацию управленческих функций магазина. Программа предоставляет следующие возможности:

  • автоматизация управления запасами и закупками:
    • поддержка ассортиментного перечня товаров в магазине (сети магазинов) относительно поставщиков, групп транспортировки и мест хранения;
    • разделение ответственности за закупку товаров между менеджерами;
    • формирование заявок на поставку товаров с передачей их в базу данных магазина (сети магазинов, супермаркетов);
    • отслеживание стадий формирования закупки (предложение, к согласованию, открытая, закрытая);
    • механизм контроля исполнения заявок поставщиками.

  • управление расчетами с поставщиками;

  • анализ и стратегическое планирование;

  • управление сетью магазинов;

  • централизованное ценообразование для отдельных товарных групп.

Интеграция всех программных модулей позволяет создать единое информационное пространство и объединить работу многочисленных пользователей системы. Сотрудники магазина (торгового предприятия) в реальном масштабе времени и в зависимости от прав, которые установлены для них администратором сети, имеют доступ к актуальной информации по оперативному или управленческому учету.

PS: Приступая к автоматизации магазина, целесообразно произвести предпроектное аудиторскую проверку бухгалтерии для учета её специфических особенностей и требований, что позволит выработать наиболее подходящее для Вас программное и аппаратное решение. Стоимость услуг аудиторов по подбору для Вашей компании необходимых показателей оборачиваемости товаров, динамике изменения складских запасов и темпов реализации, всевозможные статистические данные относительно групп товаров, поставщиков и покупателей, сроков реализации и т.д., а также средства формирования заявок на поставку товаров включена в цену.

Пригласите нашего специалиста по автоматизации магазина, обсудите с ним все важные вопросы. Посетите предприятия торговли, магазины, где работают наши программы автоматизации.

Также хотим еще раз отметить, что на аутсорсинг в нашу компанию можно передать не только информационные технологии, но и бухгалтерию. Специалисты по автоматизации смогут настроить программы под Ваши запросы и постоянно обслуживать и обновлять их. Одновременно мы сможем предложить Вам бухгалтерский аутсорсинг (ведение бухгалтерского учета нашими сотрудниками). В таком случае клиент сможет сконцентрировать свое внимание на управлении процессом торговли. Мы предоставляем модернизированные инструменты автоматизации и освобождаем от рутинных задач.

ЗВОНИТЕ: 

Контакты

Наш адрес:

Москва, м. Лубянка
Фуркасовский пер.
дом 3

E-mail: auit@mail.ru

схема проезда

 

 

 

 

 

 

 

E-mail: auit@mail.ru

УВЕЛИЧИТЬ запись в реестре аудиторских фирм

УВЕЛИЧИТЬ сертификат качества аудиторских услуг