автоматизация > Автоматизация управления
При управлении руководитель сталкивается с разноплановыми проблемами, которые необходимо эффективно и быстро решать. Автоматизация управления позволяет существенно снижать ошибки в рутинных операциях и позволяет собирать и группировать управленческую информацию в удобном для принятия решения виде. Наша аудиторская фирма направлена на оказание услуг для облегчения управления – это и разработка программ и информационных систем для руководителей, и проведение аудиторских проверок, оказание бухгалтерских услуг, юридическая помощь. На данной странице вы подробно можете прочитать про философию создания управляющих автоматизированных систем. Возможные области применения информационной системы для руководителя:
-
создание индивидуальных систем для автоматизации управления (АРМ руководителя);
-
автоматизация доступа руководителя к БД подразделений предприятия при управлении.
1. Организация информационной системы для автоматизации управления (АРМ руководителя)
При автоматизации управления руководителей различных рангов (директоров, менеджеров, финансовых аналитиков, службы маркетинга и других пользователей), а также ревизоров, внутренних и внешних аудиторов могут быть разработаны специализированные системы (АРМ руководителя):
Рис. Автоматизация сбора данных для АРМ управления
Для таких информационных систем управления проектируются базы данных, которые содержат максимум полезной информации для адресного пользователя. Информация группируется по тем признакам, которые интересуют руководителя в данный момент времени.
Информация может быть получена из различных по типу источников данных (FoxPro, Clipper, MS SQL Server и др). В этом случае пишется модуль сбора информации. Каким образом будет организован сбор данных зависит от специфики работы Вашего предприятия. В любом случае можно использовать два режима:
-
Выгрузка данных из приложения;
-
Извлечение необходимой информации из БД напрямую.
Преимущества использования АРМ руководителя:
-
Постоянное наличие актуальной информации для управления. У Вас появилась возможность иметь настолько актуальную информацию, насколько это необходимо. Стоит только нажать на кнопку обновления информации и будет проделан ее сбор, на что ранее уходили часы. В 2011 году мы сделали опрос клиентов при проведении обязательных аудиторских проверок, который подтвердил значительное сокращение ошибок даже в бухгалтерском, а не только чисто управленческом учете после внедрения описываемого АРМ. Разработчик гарантирует финансовую ответственность за все возможные ошибки системы и полную конфиденциальность. Мы не только убережем Вас от ошибок и штрафов, но и передадим Вам все наши знания и опыт автоматизации управления финансовой деятельностью предприятия. Профессиональная деятельность аудиторского центра на 2012 год застрахована.
-
Возможность управления (контроля и постоянного аудита) различных подразделений предприятия. Имея возможность обладать актуальной информацией, Вы можете требовать ее своевременного внесения в различные учетные и другие задачи. Тем самым Вы имеете возможность контролировать деятельность предприятия, начиная с уровня конкретного исполнителя, заканчивая уровнем подразделений и всей организации в целом. Особенно интересна такая функция для предприятий с разветвленной филиальной сетью. С возможностями, которые предоставляет программа, ведение бухучета и его консолидация по филиалам, общий управленческий учет заметно упрощается.
-
Мобильность в работе с информацией. Благодаря простоте организации базы данных, формируемой для руководителя, Вы можете работать с системой на ноутбуке или flash-карте - достаточно подключиться к сети Интернет и обновить информацию. Таким образом, с информацией можно работать и вне предприятия: например, использовать данные на выездном заседании.
-
Гибкость в удовлетворении запросов. Удобная система настройки интерфейса программы, а также ширина функциональных возможностей позволят Вам реже обращаться за помощью к работникам АСУ. При появлении новых задач и потребностей система по желанию пользователя может быть легко доработана.
Кроме того:
-
Обладая большинством ключевых достоинств OLAP-технологии, система не является дорогостоящей;
-
Система требует незначительных затрат на обучение и первичную настройку;
-
Система является максимально открытой для программистов за счет удобной табличной структуры организации базы данных;
-
Возможно дальнейшее расширение системы собственными силами.
2. Автоматизация доступа к базам данных предприятия при управлении
В настоящий момент информационной системой управления поддерживаются следующие типы данных:
-
свободные таблицы FoxPro DOS;
-
свободные таблицы Visual FoxPro;
-
базы данных Visual FoxPro;
-
базы данных "Парус" 7.х;
- базы данных Clipper.
ЗВОНИТЕ в аудиторскую фирму «Аудит ITG», которая понимает кое-что и в автоматизации, и в управлении: