автоматизация > Программа для инвентаризации
Проведение инвентаризации – есть проблемы?
Проведение инвентаризации всегда мешает осуществлению основной деятельности. «Аудит ITG» – аудиторская фирма с развитым отделом автоматизации. Мы всегда щепетильно относимся к тому, чтобы не помешать клиенту в его основной деятельности вне зависимости, проводим ли мы инвентаризацию или предлагаем аудиторские услуги. Остановка торговли означает существенные потери для владельца магазина. Однако обходиться без проведения аудиторских проверок и инвентаризации, как их составной части, невозможно. К сожалению, большинство программ, в том числе и весьма популярные (программа 1:С; программы SLS и т.д.), лишь незначительно упрощают процесс. В любом случае, данные необходимо вносить в программу вручную. Типичная картина такова: один сотрудник ходит по залу с журналом или ноутбуком, другие сотрудники перебирают товар и сообщают ему результаты осмотра. Часто данные искажаются из-за пропуска товара или повторного счета. При занесении результатов в программу также могут появляться ошибки, связанные с человеческим фактором. Эффективное решение указанных проблем состоит в использовании специального оборудования, в которое уже встроена программа для инвентаризации. Она позволит сократить или полностью нивелировать 99% «человеческих» ошибок.
Наши специалисты проведут инвентаризацию у Вас на складе, в торговом зале. Основными преимуществами привлечения наших аудиторов будут:
- возможность получить документ, заверенный печатью аудиторской фирмы и имеющий юридическую силу официального заключения;
- профессионализм, выработанный при проведении большого количества подобных операций и аудиторских проверок;
- отсутствие заинтересованности сторонних аудиторов в искажении результатов инвентаризации.
Третья причина иногда бывает даже более значимой для наших заказчиков. На практике проверено, что когда работники магазина знают, что инвентаризация будет проводиться независимыми экспертами, размер хищений снижается чудесным образом. Поскольку наша компания является аудиторской фирмой, занесенной в реестр, мы дорожим своей репутацией и знаем, что наши клиенты всегда могут полагаться на наше объективное отношение при проведении проверок.
Перейдя по ссылке Вы сможете прочитать ответы на вопросы по проведению инвентаризации. Хотелось бы также отметить, что часто она проводится в рамках проведения аудита. В частности, обязательный аудит предполагает инвентаризацию в качестве одной из мер проверки соответствия отчетности реальному положению дел. На отдельной странице мы разместили актуальную информацию по критериям обязательного аудита с дополнениями к закону 307-ФЗ от 2011 года.
Программа и оборудование для инвентаризации
Мы реализуем терминалы сбора данных, в которые встроена программа для проведения инвентаризации. Сканер терминала считывает данные со штрихкодов, а программа обрабатывает их и формирует пользовательские отчеты. Для небольшого магазина или сети торговых точек не потребуется даже компьютера! По результатам инвентаризации для каждого объекта учета пользователь на ЖК мониторе ТСД получает полную информацию о соответствии реального остатка текущим значениям в базе данных (излишки, недостача, неучтенные объекты).
Если в магазине внедрена учетная программа, то результаты могут передаваться в нее. Тогда все отчеты будет формироваться в ней (например, программа 1:С). Терминал Inventory сохраняет в своей памяти до 500000 записей в документах, а программа содержит не просто набор штрихкодов, а оперирует наименованиями объектов инвентаризации.
Программа Inventory внедрена во всех крупных сетевых магазинах Белоруссии и во многих магазинах в России. Потребители используют терминал не только для проведения инвентаризации, но и при приемке товара, ежедневной проверке актуальности ценников в зале магазина и для многих других целей.
Окно формирования отчета:
Дополнительные параметры отчета:
Отчет после проведения инвентаризации:
Обмен данными с терминалом: